Плюсы продвижения сайта

Когда в одном городе, на одной улице, буквально в одном доме расположились два совершенно одинаковых на вид супермаркета, заполненные почти неотличимым ассортиментом товаров, как вы полагаете – в какой пойдут покупатели? Где будет больше покупок?

Более прибыльным будет тот магазин, о рекламе которого позаботились лучше. Создать бренд означает стать известным, популярным.

Делая выбор, потребитель не идет проверять лично все торговые точки на своей улице, а элементарно обращается к памяти. Первое, что всплывет на поверхность и будет принято как правильное решение.

Примерно так работает поисковое продвижение. 99% пользователей выбирают самый верхний сайт на первой странице выдачи. 97% пользователей просматривают верхние три сниппета – ТОП3. 95% проверяют всю первую десятку. Самые дотошные.

 

 


Сайты, не попавшие хотя бы на первую страницу SERP, не имеют шансов выжить. Никаких.

Вот, собственно и весь ответ на заголовок статьи – кто не получил плюс в поисковой конкуренции, тому суровая виртуальная реальность ставит минус.

Теперь основной вопрос интернет-маркетинга – как попасть в ТОП3?

Гарантированный путь – запустить контекстную кампанию в том поисковике, в котором продвигаются запросы сайта. Поставить конкурентную стоимость клика. Пока впрыскиваются деньги, объявление висит даже выше, чем ТОП3. При этом обычные юзеры даже и не знают о таком явлении, как контекстная реклама. Они думают, что желтенькие сниппеты – это и есть самая релевантная выдача. Мы пойдем другим путем. Сказал владелец сайта, у которого кончились деньги. Занялся разработкой коварных замыслов “как обмануть поисковые алгоритмы” и стал называть себя оптимизатором. Why No? В Природе не всегда выживает сильнейший, смекалка играет не меньшую роль.


Шло время. Ларри Пейдж разочаровался в изобретенном им же самим PageRank и придумал новые условия гонки:

Сайт должен быть полезен для людей.


Да как же это определить посредством компьютерных алгоритмов?

Очень просто – по поведению пользователей на сайте.

 

 


Так SEO из схватки с компьютерами превратилось в психологические игры с людьми:

Контент-маркетинг. Юзабилити. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг. Директ-мэйл. Ну и немного SEO – куда же без него?


Это уже даже и не наука – тут целое искусство поискового продвижения требуется, чтобы вывести сайт в ТОП10, чтобы органический трафик привел тысячи посетителей на сайт, чтобы конвертировать часть из них в покупателей и заказчиков, чтобы коэффициент ROI достиг приемлемого уровня и владелец сайта вместе с семьей не закончил свою жизнь в канаве.

Где-то так. Вам решать, заниматься продвижением своего проекта самостоятельно, на коленке или поручить такую жизненно важную задачу профессионалам.

Закажите услуги по созданию и продвижению сайта прямо сейчас!