Раскрутка сайта в регионе

“Даешь интернет-маркетинг локальному бизнесу!”

Генеральный тренд второго десятилетия двадцать первого века – региональное продвижение. Если в начала своего становления всемирная сеть стремилась к максимальной глобализации, то с недавних пор предприятия, ориентированные на местные рынки, начали все более активно использовать интернет для продвижения своих товаров и услуг.

Сегодня активность интернет-пользователей значительно возросла не только в столичных мегаполисах, но и провинции.

Местному бизнесу стало экономически выгодно использовать собственный корпоративный сайт в качестве мощного инструмента для увеличения продаж, расширения клиентской базы.

Что такое региональное продвижение?

Суть метода в том, чтобы сделать рекламу более таргетированной. Сузить цель, за счет этого снизить расходы и повысить эффективность бизнеса. Однако чтобы сайт компании начал приносить прибыль, он должен иметь высокую посещаемость и находиться на первой странице поисковой выдачи.

Основные методы раскрутки сайта в регионе

 

 

При регистрации нового проекта в поисковой системе сразу же указывать основной регион продвижения. Например, если в дальнейшем региональная принадлежность будет изменена, Яндекс все равно будет считать приоритетным регион первоначально указанный. Использовать в ключевых словах название целевого региона: “пластиковые окна в Пензе”, “кондиционеры в Саратове”. Зарегистрировать свою компанию в Каталоге предприятий и организаций Яндекса. Указать точные физические и юридические адреса, настоящие контактные данные. Именно адрес головного офиса служит для Яндекса фактором региональности. После этого к сниппету будет приплюсована Карта.Яндекса, где клиенты смогут посмотреть расположение копании наглядно. Использовать региональные признаки в семантической микроразметке. Тогда на SERP будет показываться обогащенный, расширенный сниппет сайта, содержащий полезную для потенциальных клиентов информацию.

 

 

В том числе время работы офисов и даты запланированных мероприятий, номера телефонов. Это значительно повышает интерес пользователей к сайту и повышает ROI – коэффициент кликабельности анонса. Отличные результаты показывает интеграция сайта компании с другими ресурсами, относящимися к одной отрасли. Размещение ссылок на отраслевых индустриальных каталогах, перелинковка с другими аналогичными проектами – все это воспринимается поисковыми машинами как стремление принести людям максимальную пользу и потому положительно влияет на поисковые рейтинги.

Если вы руководитель предприятия и желаете усилить свое влияние на местном рынке, закажите в нашей веб-студии разработку и продвижение корпоративного сайта. Как видите – мы уже имеем четкую стратегию регионального продвижения для вашего локального бизнеса.

Закажите услуги по созданию и продвижению сайта прямо сейчас!