Раскрутка сообществ ВКонтакте

Одним из способов достижения этих целей являются группы – собрания людей (подписчиков) в сообществе, которое посвящено определенной тематике. Создать группу ВКонтакте чрезвычайно просто – достаточно нажать кнопку в соответствующем разделе, вписать название в строку и выбрать вид сообщества (группа, публичная страница или мероприятие). И казалось бы все. Все кажется довольно простым: вы пишите десятки, если не сотни постов, приглашаете всех друзей и знакомых, рассказываете о сообществе всем, кого знаете, едва на улице не приставая к прохожим. А людей все нет. И все эти посты, над которыми вы так упорно трудились, никто не читает. И вроде бы все написано действительно интересно, те немногие, кто подписаны на вашу группу, ставят немногочисленные лайки, а друзья убеждают, что «нужно лишь подождать». Но даже время не помогает, и ваше сообщество со временем пустеет. Что остается делать? Бросить эту затею? Создать нечто новое, чтобы это вновь постигла та же участь? Но никогда не стоит полагаться на друзей, знакомых или их редкие репосты ваших новостей. Нужно научиться раскручивать вашу группу – и в данной статье мы покажем как.

Раскрутка сообществ ВКонтакте

Раскрутка сообществ ВКонтакте становится действительно актуальной темой в последнее время. И на это всегда нужно потратить много времени, энергии и усилий. Некоторые создают группу для продажи товаров и предоставления услуг, другие – ради развлечения и обмена информацией, и, конечно же, есть те, кто создают страницы ради заработка. Общеизвестным фактом является то, что в 2014 году создателям сообществ была предоставлена возможность официально зарабатывать на группах ВКонтакте с помощью размещения рекламных постов и сообщений или продажи какого-либо товара. Существует два известных способа продвижения группы ВКонтакте – платный и бесплатный. Платным является накрутка подписчиков в группу с помощью специально созданных сервисов, приложений и программ, которые легко можно найти в интернете. Второй же представляет собой целый ряд способов и приёмов, используя которые вы сможете незаметно для самих пользователей привлечь их в свое сообщество. В данной статье мы поговорим именно об этом - более сложном, занимающем много времени и сил, но эффективном способе.

1. Внешний вид

Вернемся к созданию нашего сообщества. Все кажется сравнительно просто, но даже на этом этапе возникают трудности. Название и адрес сообщества – эти факторы являются ключевыми для пользователей. Именно название вашей группы они видят в первую очередь в строке поисковой системы или над постом на странице. То же самое с адресом – человек замечает его даже до того, как загрузилась страница, а особенно если изначально он увидел ваше сообщество в результатах поиска тех же Гугла или Яндекса. Вот почему именно эти параметры являются самыми важными – сообщество с правильно подобранным названием и адресом должно заинтересовать пользователя с первого взгляда. Также не стоит забывать о важности правильного описания группы. Не пожалейте времени и тщательно продумайте описание своего будущего сообщества. Вы должны ясно, броско и, желательно, креативно описать, что из себя представляет ваша группа, её цель и содержание. Однако не стоит писать крупные описания – пользователям будет лень читать текст, состоящий из десятка абзацев. И помните, что в описании должны присутствовать ключевые слова, неизменно связанные с названием и целью сообщества. Помимо этого, следует придать значение аватару группы – изображению, которое первым делом бросается в глаза посетителю. Аватар не должен быть чересчур громоздким или ярким – он должен выражать идею сообщества, одновременно с этим привлекая своим содержанием новых пользователей.

2. Содержание

Конечно же, когда пользователь обратит внимание на вашу группу, зайдет на страницу и прочтет описание, первым делом он отправится смотреть, какую собственно информацию вы можете предложить. И на этом этапе нужно не ударить в грязь лицом. Ваше сообщество должно постоянно пополняться новыми постами. Конечно, вы можете использовать другие, более популярные группы и паблики или размещать на вашей странице все ту же рекламу. И никто не запрещает это делать, но ни в коем случае не увлекайтесь – пользователю интересно видеть новую, уникальную информацию, а не трехсотую цитату из Пауло Коэльо или сообщение об очередном конкурсе на аватар группы. И вот здесь вы должны проявить всю свою фантазию! Пишите новые посты, находите в интернете информацию, переписывайте её на иной лад, ищите все в том же Пауло Коэльо новую, ещё прежде никем не виданную цитату – и пользователи с радостью потянутся в ваше сообщество. Однако не переусердствуйте – как уже упоминалось, пользователи не любят длинные тексты. Лучше всего использовать несколько небольших, броских строк, способных донести до пользователя суть новости. Помните о графическом сопровождении – все мы любим рассматривать картинки. Но обязательно используйте логическую связь между изображением и вашими словами, иначе пользователи просто не смогут уловить смысл сказанного. Помимо этого, прибегайте к различным постам, побуждающим пользователей к сохранению новых постов на своей стене. И не забывайте о креативности – подписчики любят свежие, необычные идеи.

3. Активность

Активность вашей группы является одним из самых важных критериев для выбора вашего сообщества пользователями. Даже если вы нашли целую тонну интересной информации, обработали её полностью и уже готовы выложить на радость вашим подписчикам – не делайте это сиюминутно, как бы ни чесались руки. Между публикациями непременно должен присутствовать хотя бы небольшой промежуток, но при этом активность не должна затихать на протяжении всего дня. Если вы выложите заготовленный материал в течение одного часа – пользователи прочитают информацию, возможно, похвалят и больше не появятся в группе до следующего обновления. При этом, чем быстрее вы выкладываете новости, тем чаще ваша группа мелькает перед глазами пользователя. И здесь очень важно не «замылить глаза» и научиться рассчитывать время между постами, иначе пользователям просто надоест читать новости на одну и ту же тему каждые пять минут. Для этого существуют специальные сервисы, позволяющие создателю сообщества размещать новые посты на странице через определенный промежуток времени. Также не стоит забывать о самих пользователях – в конце концов, они тоже живые люди, которым неинтересно будет просто щелкать картинки и записи. Вы должны научиться поддерживать в группе активность, которая заключается не только в публикации новых постов. Создавайте обсуждения, начинайте новые дискуссии, давайте пользователям больше свободы для выражения собственного мнения – и вашему сообществу не будет грозить снижение активности, а, соответственно, и популярности. На этом вроде бы и все. Не забывайте о партнерстве и рекламе, занимайтесь своим сообществом, посвящайте ему время и силы – и со временем оно найдет своих многочисленных подписчиков!