Главная / Поддержка сайтов / Фирменный стиль
администрирование хостинг графический дизайн редизайн фирменный стиль удаление вирусов |
Разработка логотипов
Наше интернет-агентство «Тандем» предлагает создание фирменного стиля компании, разработку логотипов. Практически на всех сайтах, созданных нашей компанией, применен фирменный стиль и логотипы, нами же разработанные.
Как выбрать исполнителя для создания логотипа?
При выборе агентства, либо отдельного мастера обратите внимание на качество его работ и сроки их исполнения. В случае если исполнитель за месяц создает сотни логотипов и слоганов и отзывается об этом, как о хобби не тратьте на него свое время. Обратите внимание на качественный показатель в его портфолио, насколько известны заказчики, встречали ли вы, хоть один логотип из его списка выполненных работ в повседневной жизни? Поинтересуйтесь, сколько просуществовали логотипы фирм и фирменный стиль, созданные вашим потенциальным дизайнером?
Характеристики ценности логотипа
Основой логотипа должна быть идея, облаченная в уникальную графическую оболочку. Стилевое решение должно быть свежим, при этом без излишеств и отвечать основным требованиям тематики организации. Оцените качество исполнения этих элементов по портфолио.
- Образ логотипа. Суть фирмы-заказчика должна отразиться в образе логотипа, показать и раскрыть его индивидуальность. Даже если это будет абстрактная форма, она должна ассоциативно приводит мозг потребителя к мысли о конкретной деятельности и конкретном продукте.
- Узнаваемость и запоминаемость. Проведите небольшой эксперимент: в течение минуты просмотрите пару десятков логотипов, затем прекратите просмотр и через 20 минут попробуйте вспомнить хотя бы один из них. Тот, который запомнился вам больше других, и будет более точно отражать суть пункта запоминаемости.
- Краткость сестра таланта. Логотип должен доступно и просто демонстрировать основную сферу деятельности и идею компании. Лаконичность ключ к успеху в решении этой задачи. Запомнить, можно разные логотипы, среди них может быть откровенная безвкусица и сложные символы, но отразить суть так, чтобы она просто запоминалась это и есть лаконичность.
- Масштаб и читаемость логотипа. При изменении размера логотипа и нанесении его на разные полотна, баннеры на улице, принты на футболках логотип не должен теряться на их фоне и быть разборчивым. Пункт с читаемостью является важным элементом в его создании, но не носит главенствующую роль. Читаемость не в ущерб узнаваемости.
- Эффектный, но неброский до рези в глазах. Логотип, который запоминается на любой поверхности и в черно-белой гамме, и в цветной, вот еще одна лакмусовая бумажка для создания логотипа. Если созданный яркий и запоминающийся логотип теряется в черно-белых тонах, либо на матовой баннерной ткани это промах его создателя, такой логотип неинтересен заказчику.
Подготовка к разработке логотипа
При заказе логотипа сформулируйте задачу и критерии, по которым будете оценивать работы. Не упускайте деталей и мелочей. Поинтересуйтесь этапами разработки вашего логотипа, сколько времени и на что будет потрачено в процессе его разработки? Не гонитесь за короткими сроками исполнения заказа. При правильном подходе на разработку уйдут не один-два дня. Это будет кропотливый труд в несколько этапов, что, несомненно, скажется на стоимости разработки логотипа, но главное подчеркнет статус и репутацию вашей компании.
Репутация. Постарайтесь пообщаться с клиентами агентства, выбранного вами для создания логотипа. Узнайте их мнение о том, насколько правильным было решение заказать логотип в этой компании, как изменилась и изменилась ли покупательская активность в связи с новым дизайном и стилем их организации.
Не забывайте о том, что создание фирменного стиля - кропотливый труд, требующий максимально высокой квалификации.