Схема работы по продвижению сайта

Для результативного продвижения сайта необходима четкая отлаженная схема взаимодействия исполнителя и заказчика. Только при условии тесного сотрудничества обеих сторон можно добиться желаемого эффекта. Первоначально необходимо обозначить конкретную цель продвижения, после чего возможно приступить к разработке определенных этапов работы.

Однако не стоит забывать, что каждый заказчик – это индивидуальный проект по продвижению сайта и поэтому список позиций схемы работ может быть больше или меньше нижеприведенного.

Возможная схема продвижения:
  • Аудит сайта – полная проверка и экспертиза сайта с выявлением проблем и возможностями их решения
  • Составление семантического ядра – составление списка ключевых слов (фраз) для продвижения в поисковых системах
  • Анализ рынка и конкурентов – изучение целевой аудитории, анализ конкурентов сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта – оптимизация кода, структуры и контента сайта, разработка карты сайта, создание robots.txt; расставленные всех мета-тегов (title, description, keywords, alt и других) и другие направления оптимизирования интернет проекта
  • Создание дополнительных информационных разделов – написание тематических статей, новостей и другого контента
  • Внешняя оптимизация - работы, связанные с улучшением позиций в выдаче поисковых систем
  • Наращивание ссылочной массы – размещение рекламных статей, новостей, ссылок и баннеров на других сайтах, что приведет к увеличению тИЦ (тематический Индекс Цитирования) и PR (Page Rank)
  • Мониторинг – мониторинг изменений позиций сайта в поисковых системах, отслеживание конкурентов, внесение корректировок
  • Предоставление отчета - предоставление ежемесячного отчет о текущем состоянии сайта